Интервью для газеты Экономические известия

«Конкуренция на рынке звукозаписи очень высока. В Киеве работает около 150 продакшн-студий разного уровня. Когда мы начинали в 2004 году, разных маленьких студий ,было много,много и сейчас.но большинство студий имеют узкую специализацию,и при этом всегда готовы взяться за любую работу.Мы например,не делаем мелкую рекламу,не стремимся получить любой заказ. Наши клиенты ожидают от нашей работы фирменный звук. И на этом мы специализируемся! Ведь в какой-то момент мы поняли, что не цена в первую очередь интересует клиента, а качество фонограмм. Поэтому мы приняли формулу- нужно сводить фонограммы и делать аранжировки максимально хорошо!».

В первую очередь мы ориентированы на профессионалов, а не на любителей. 90% наших клиентов звонят по рекомендации. Поэтому наша реклама — это наша работа. Часто клиенты не могут попать в студию из-за большьшой загрузки.

Мы предоставляем стандартные услуги звукозаписи,аранжировку,сведение мастеринг, а также наш дополнительный студийный комплекс делает совместно с немецкой компанией West-media-group дубляж кинотеатральных фильмов,в том числе и в формате dolby digital и в DCP. Мы осуществляем не только запись альбомов, но и активно помогаем в издании и реализации проектов, организации различных презентаций и PR-компаний, продвижении песен на радио и TV.Продюсированию и менеджемнту артистов.

Сжатые сроки выполнения заказа — основная трудность в работе студий звукозаписи. Чаще всего клиенты хотят получить свой заказ очень быстро и очень качественно. Также оборудование требует постоянного обновления, что-то приходится регулярно докупать. Были сложные, но вместе с тем очень интересные проекты. Я очень рад совместной работай с такими артистами как Олег Скрипка,Таисия Повалий.Усилиями студии мы создали оформление таким радиостанциям как Шарманка, Наше радио,Супер радио,Европа + и т д Сведение звука к фильму «Сафо»,запись-сведение звука Первого украинского фильмам в формате 3D Люблю и точка, дубляж фильмов «Сумерки»,Война Богов, и т д

Звукозапись не стоит на месте, как это может показаться на первый взгляд, — технологии развиваются, нужно каждый день быть в курсе новых трендов, что бы быть лидером.