CINEMA SOUND PRODUCTION :
- Sound Design, Foley, Special Sound SFX/FX, Mixing (Cinema/TV/Advertising)
- Dolby Digital Encoding in all Formats & Dolby Atmos
- Tone/Video fine cut (Cinema/TV/Advertising)
- (Cinema/TV/Advertising)
- Actors Casting/ Voices Base
- DCP 3D/2D
- Source Connect
Cinema Sound production -большой студийный комплекс, с 15 летним опытом работы в области звукозаписи, postproduction и микширования кино и музыки в формате Surround 5.1 и Dolby Atmos и стерео. Мы выполняем все работы по звуку для кинопроизводства. В состав студии входят 5 микрофонных тон-ателье, большой зал с кинотеатральным экраном , процессором Dolby Atmos и специальной акустикой JBL и микшером AVID S6 M40. Студия получила лицензию Dolby Digital и Dolby Atmos в 2018 году.
Студия предлагает качественные работы по перезаписи постпродакшину и дублированию кино, микшированию фильмов, тонировке, записи foley, саунддизайну и микшированию кино в 5.1/7.1 и Dolby Atmos. Написание музыки и саундтреков для кино c возможностью последующей кодировки Dolby Digital и DCP.
Сервисы : запись-сведение фонограмм. Запись Foley. Микширование музыки и сведение 7.1& Dolby Atmos для киноиндустрии. Запись звука на съемках. Монтаж и запись ADR
ФИЛЬМОГРАФИЯ:
Рука на счастье ( Украина) режиссер Александр Филатович
Мы предпочитаем работать с чистовым звуком, когда актеров не нужно передублировать в студии, но иногда в некоторых сложных сценах это необходимо.
ADR
ADR (Automated dialogue replacement, looping — «дублирование») — это постпроизводственный процесс переозвучивания оригинальных диалогов с целью получения более чистой и четкой звуковой дорожки с диалогами.
Диалоги, которые были записаны в производственный период с дефектами, нужно перезаписать c помощью процесса переозвучивания диалогов в автоматизированном режиме.
В озвучивании участвуют актеры, которые раз за разом пытаются синхронно с видеоизображением произнести свою речь. Озвучивание диалогов — довольно утомительный процесс. У одних актеров это получается намного лучше, чем у других.
Сперва актер несколько раз просматривает видео и слышит в наушниках оригинальный звук, который берет в качестве ориентира. Затем актер переозвучивает каждую фразу, стараясь совпасть также с движением губ. Актеры различаются по своей способности достичь синхронизации и сохранить эмоциональный тон диалогам. Тут необходим режиссер, который будет контролировать и направлять в процессе ADR.
ADR, как правило, считается необходимым злом, однако, есть моменты, где переозвучивание может использоваться не столько по техническим причинам, но и для улучшения актерского исполнения или интерпретации сцены, или даже изменения пары слов в сцене.
В процессе съемок каждой сцены необходимо стремиться получить максимально чистый звук диалогов в надежде, что некоторые из них не потребуют ADR
Мы используем наш многолетний опыт работы, для достижения наилучшего результата.
Наша лаборатория производит мастеринг и ремастеринг DCP с генерацией ключей (KDMS) для серверов кинотеатров.
Выполняем работы :
- Запись на съемках
- Шумовое озвучивание
- Тонировка кино
- Запись чистового звука на съемках кинофильмов
- Музыка к кинофильмам
- Монтаж трейлеров
- Литературный перевод
- Кастинги актеров
- Титры/subtitles
- кодировка ключа DCP KDMS
- Запись синхронных шумов