ALL
7.1 CINEMA MIXING
DCP
DOLBY ATMOS
DUBBING
ADR
FIELD RECORDINGS
FOLEY FX
SOUND DESIGN

Ford против Ferrari в Dolby Atmos

Роботи студії:

DUBBING
Докладніше

История создания звука в фильме.

Изначально планировали фильм делать в звуковом формате Dolby Atmos. Первоначальный микс был сделан в формате 7.1. Позже определили какие звуки будут выделены в объекты, в основном это были звуки: толпы, ветра, дождя, и различные звуки которые проносились мимо и над головой.

Джей Уилкинсон и Стив Морроу работали над записью звука машин Ford GT40 и Ferrari P3. Для фильма были найдены все сохранившиеся GT40, но поскольку каждая стоит 30 миллионов долларов, записывать ее на гоночной трассе, разгоняя до 320 км/час, все владельцы отказались. Но один парень из Огайо, который построил собственный GT40 из настоящих запчастей GT40, и сам Ford Motors осмотрел и авторизовал его как оригинальный GT40 дав ему серийный номер, он позволил записать его. На машине закрепили 16 микрофонов: на коробке передач, двигателе, выхлопной системе, внутри салона и снаружи. Поскольку машина довольно широкая была возможность сделать это. Для записи обычный микрофон не годился, так как уровень шума достигал 140дБ, пришлось использовать микрофон DPA 4066, который позволяет записывать уровень до 156дБ. 16 микрофонов и 16 треков в миксе были использованы для звука Ford GT40.

Ferrari P3 найти не удалось, поэтому записали довольно близкую по звуку Ferrari 250 Testa Rossa с похожим двигателем V12. Запись проходила во Флориде, так как владельцу из Джорджии не позволяли использовать ее из-за того, что она очень громкая. Поэтому машину привезли во Флориду и записали ее там. 4 микрофона и 4 дорожки в миксе были использованы для озвучивания Феррари.

Звукорежиссеры получили саундтрек Марка Белтрами и Бака Сандерса в виде отдельных инструментов. Сначала свели премикс в 5.1, позже расширили до 7.1. В финальном этапе сведения выделили объекты для Атмоса в основом для дилея и ревера гитар, для панорамирования по комнате и ощущения размера и пространства.

Джей Уилкинсон звукорежиссер и саунд-дизайнер фильма, рассказывал, как на сессии записи голоса, Кристиан Бейл записывал дыхание носом для озвучки своего персонажа в гонке. Позже посмотрев готовый отрывок с микшированным звуком своего дыхания, он обратился к режиссеру Джеймсу Мэнголду, и сказал: “Это – здорово! Нам нужно больше таких моментов в фильме!”, на что Мэнголд вдохновленно ответил: “О, да! Будет больше, много больше!” и так они и сделали, записав целые сессии с дыханием Бейла.

Сложность микса в финальной стадии, который длился шесть недель, заключалась в том, чтобы сбалансировать шум дождя, звук двигателя, резины, подвески автомобиля и музыки. Каждый из треков в миксе должен был хорошо прослушиваться и не мешать друг другу. Интересным фактом является сцена с дождем в финале. Дождь нарисовали на компьютере, но после прослушивания финального микса режиссером Мэнголдом, в котором было не так много дождя как на экране, он принял решение уменьшить дождь в изображении, так как звуковой микс звучал очень сбалансировано.

Спадок брехні

Роботи студії:

7.1 CINEMA MIXING
DUBBING
Докладніше

Студія Cinema Sound Production виконала комплекс робіт до фільму спільного українсько-британського шпигунського трилера «Спадок брехні» (тонування і зведення фільму у форматі 5.1). Режисер фільму – Адріан Бол.

Події відбуваються у Києві. Колишнього агента Мі-6, який полишив справи, обставини змушують знову взятися за зброю. Викрадення його доньки змушує його знову поринути у шпигунське життя, щоб дістати шокуючу інформацію про секретні матеріали міжнародних спецслужб.

У фільмі знімаються знамениті українські та західні актори, зокрема Скотт Едкінс, Мартін МакДуґалл, Юлія Соболь, Анна Буткевич та інші.

Hellboy II: The Golden Army

Роботи студії:

7.1 CINEMA MIXING
DUBBING
DOLBY ATMOS
Докладніше

Вибачте цей текст доступний тільки в “Англійська”.

Гірська жінка: На війні

Роботи студії:

7.1 CINEMA MIXING
DCP
DUBBING
Докладніше

Громадянка Ісландії Хатле (Халльдоура Гейрхардсдоуттір) не має родини, проте вона має переконання. Цілеспрямовано, крок за кроком, вона робить усе можливе аби припинити діяльність заводу з виробництва алюмінію. На її думку це надто сильно бруднить довкілля та шкодить країні. Методи для своєї боротьби вона обирає не завжди законні. Разом зі своєю сестрою-близнючкою Хатле давно мріяла всиновити дитину. Нарешті цей момент наблизився – в Україні на жінок чекає чотирирічна дівчинка Ніка, яка втратила родину на війні. Та Хатле не може просто так виїхати з країни, бо її розшукують за злочини, які вона скоїла намагаючись зупинити завод.

Фільм «Гірська жінка: На війні» створено у копродукції Франції, Ісландії та України. Прем’єра стрічки відбулася на Каннському кінофестивалі. Перший показ в Україні відбувся під час відкриття 9-го Міжнародного Одеського кінофестивалю. Виконавиця головної ролі особисто представляла стрічку на українській сцені.

Телохранитель киллера

Роботи студії:

7.1 CINEMA MIXING
DUBBING
Докладніше