ALL
7.1 CINEMA MIXING
DCP
DOLBY ATMOS
DUBBING
ADR
FIELD RECORDINGS
FOLEY FX
SOUND DESIGN

The Mauritanian

Studio works:

DUBBING
Read more

Hitman’s Wife’s Bodyguard

Studio works:

DUBBING
Read more

Ford v Ferrari

Studio works:

DUBBING
Read more

Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian.

История создания звука в фильме.

Изначально планировали фильм делать в звуковом формате Dolby Atmos. Первоначальный микс был сделан в формате 7.1. Позже определили какие звуки будут выделены в объекты, в основном это были звуки: толпы, ветра, дождя, и различные звуки которые проносились мимо и над головой.

Джей Уилкинсон и Стив Морроу работали над записью звука машин Ford GT40 и Ferrari P3. Для фильма были найдены все сохранившиеся GT40, но поскольку каждая стоит 30 миллионов долларов, записывать ее на гоночной трассе, разгоняя до 320 км/час, все владельцы отказались. Но один парень из Огайо, который построил собственный GT40 из настоящих запчастей GT40, и сам Ford Motors осмотрел и авторизовал его как оригинальный GT40 дав ему серийный номер, он позволил записать его. На машине закрепили 16 микрофонов: на коробке передач, двигателе, выхлопной системе, внутри салона и снаружи. Поскольку машина довольно широкая была возможность сделать это. Для записи обычный микрофон не годился, так как уровень шума достигал 140дБ, пришлось использовать микрофон DPA 4066, который позволяет записывать уровень до 156дБ. 16 микрофонов и 16 треков в миксе были использованы для звука Ford GT40.

Ferrari P3 найти не удалось, поэтому записали довольно близкую по звуку Ferrari 250 Testa Rossa с похожим двигателем V12. Запись проходила во Флориде, так как владельцу из Джорджии не позволяли использовать ее из-за того, что она очень громкая. Поэтому машину привезли во Флориду и записали ее там. 4 микрофона и 4 дорожки в миксе были использованы для озвучивания Феррари.

Звукорежиссеры получили саундтрек Марка Белтрами и Бака Сандерса в виде отдельных инструментов. Сначала свели премикс в 5.1, позже расширили до 7.1. В финальном этапе сведения выделили объекты для Атмоса в основом для дилея и ревера гитар, для панорамирования по комнате и ощущения размера и пространства.

Джей Уилкинсон звукорежиссер и саунд-дизайнер фильма, рассказывал, как на сессии записи голоса, Кристиан Бейл записывал дыхание носом для озвучки своего персонажа в гонке. Позже посмотрев готовый отрывок с микшированным звуком своего дыхания, он обратился к режиссеру Джеймсу Мэнголду, и сказал: “Это – здорово! Нам нужно больше таких моментов в фильме!”, на что Мэнголд вдохновленно ответил: “О, да! Будет больше, много больше!” и так они и сделали, записав целые сессии с дыханием Бейла.

Сложность микса в финальной стадии, который длился шесть недель, заключалась в том, чтобы сбалансировать шум дождя, звук двигателя, резины, подвески автомобиля и музыки. Каждый из треков в миксе должен был хорошо прослушиваться и не мешать друг другу. Интересным фактом является сцена с дождем в финале. Дождь нарисовали на компьютере, но после прослушивания финального микса режиссером Мэнголдом, в котором было не так много дождя как на экране, он принял решение уменьшить дождь в изображении, так как звуковой микс звучал очень сбалансировано.

Legacy of Lies

Studio works:

7.1 CINEMA MIXING
DUBBING
Read more

The Cinema Sound Production Studio has done a set of works for the joint Ukrainian-British production, a spy thriller Legacy of Lies (voicing and mixing for 5.1 surround sound). The film was directed by Adrian Bol.

The events in the film unfold in Kyiv. An ex-MI6 agent is thrown back by the circumstances into the world of espionage. The kidnapping of his daughter forces him to take up arms in order to get the shocking information about the secret materials of international special services.

The film stars famous Ukrainian and Western actors, such as Scott Adkins, Martin McDougall, Yuliia Sobol, Anna Butkevich, et al.

Hellboy II: The Golden Army

Studio works:

7.1 CINEMA MIXING
DUBBING
DOLBY ATMOS
Read more

Kona fer i strid

Studio works:

7.1 CINEMA MIXING
DCP
DUBBING
Read more

Woman at War (Kona fer í stríð) is a 2018 Icelandic-Ukrainian comedy-drama film written, produced and directed by Benedikt Erlingsson, and starring Halldóra Geirharðsdóttir.

Following a premiere at 2018 Cannes Film Festival via the International Critics’ Week, it was released on 22 May 2018 to critical acclaim and was selected as the Icelandic entry for the Best Foreign Language Film at the 91st Academy Awards, but it was not nominated.

Halla, a choir conductor and eco-activist, plans to disrupt the operations of a Rio Tinto aluminium plant in the Icelandic highlands, purposely damaging electricity pylons and wires to cut their power supply.

One day, a long-forgotten application to adopt an orphan child from Ukraine is approved. At the same time, the government ramps up police and propaganda efforts in order to catch and discredit her. The film revolves around her attempts to reconcile her dangerous and illegal activism with the upcoming adoption.

Телохранитель киллера

Studio works:

7.1 CINEMA MIXING
DUBBING
Read more